Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.
Показать сообщение отдельно
  #110  
Старый 04.11.2014, 23:13
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.




Сейчас вам объясню = у кого всё пропало.

Всё пропало у мальчиков и девочек на Ланосах.
Даже регулировка начального положения ДПДЗ не уберёт провал в бедно на малых дросселях.


dvm99i >>> Дело в том, что пропиливать уши мне затруднительно …

Это фиаско тех, кто пилит уши на ДПДЗ … чтобы раздвинуть амплитуду регулировки.
И этим пытается вылечить Ланос.

Им можно сказать только это ……….. Пилите, Шура, пилите ………
















dvm99i >>> А ничерта эта кукла не влияет...
Ну вернее сказать= показания дросселя меняются, а больше ничего...
Провалы по лямбде на малом дросселе как были, так и остались.

Получается = Ланос игнорирует ДПДЗ на ... малых дросселях

Получается …
Те, кто на форуме Ланоса пишут об этом влиянии … = Как я регулировал ДПДЗ ... пишут о плацебо.
dvm99i >>> Но они врут!
Никогда и в голову не приходило, что ......... причём ВСЕ, могут наврать.


Как быстро мы до этого плацебо добрались с помощью лямбды.
И всё сделано … стоя на месте



dvm99i >>> Или всё ж таки надо до 10% подняться?

Можно забыть про ДПДЗ.
И о шунте на нём и о резисторе на минус.
Уже объяснял вам = проигрыш может быть на трассе … раньше сорвётся петля по лямбде.
На много раньше = не надо этого делать.


Могу логи с форума показать, как петля по лямбде завязана на ДПДЗ.
Соответственно ……… на максимальную скорость = const … на петле по лямбде.
Но
Лучше покажу вам стороннюю ссылку = http://www.drive2.ru/l/288230376153104583/#post



dvm99i >>> Или всё ж таки надо до 10% подняться?

Так понятно? … что дальше подниматься = проигрыш в расходе на трассе.
Петля по лямбде завязана на обороты + ДПДЗ.
Поднимем вольты ещё = ещё раньше сорвётся петля.

На вашем опыте, dvm99i, уже видно.
Ничего не выиграем на малых дросселях и проиграем на трассе.





Поясню по-другому.

dvm99i >>> А вот такое ещё интереснее здесь я держу хх на 1500, а потом резко добавляю газку
и лямбда наглядно падает почти всегда




Этот провал лямбды в бедно происходит при изменении нагрузки на двигатель.
Нельзя опираться одновременно на ДАД и ДПДЗ … появятся противоречия.
или
Ланос по ДПДЗ на нагрузку не смотрит.


Для эмуляции насоса-ускорителя (он завязан на ДПДЗ)
Слишком длинный по времени провал … больше 1 (одной) секунды.
Такой длинный по времени провал = неадекватная реакция Ланоса на изменение нагрузки на ДВС.

Могу ещё раз показать ЧТО такое ускоритель … даже при газ в пол ... это по времени = 0,2 секунды.






dvm99i >>> Или всё ж таки надо до 10% подняться?

Забыли про ДПДЗ = кранты ланосоводам.

Ничего кроме ДПДЗ они отрегулировать не смогут = = его регулировка = плацебо.







dvm99i >>> Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.

Следующих ход очевиден = шунт на плюс …….. внимание … на ДАД.

И в итоге.
Жаль ребят и девчат на Ланосах …
Кранты тем из них, кто не знает ЧТО такое шунт и ЧТО такое ДАД.





dvm99i >>> Вот такие два понедельника А так хотелось 32 мая!



Если это не поможет Ланосу ... на малых дросселях ... увидеть 32 мая.

Вот тогда пиши = всё пропало.








dvm99i >>> ЭБУ корейский. .... Только сборка хохляцкая …

Есть теория.
Сначала появились укры.
От укров появились обезьяны, а от обезьян появились хохлы = строители укро-вермахта.
С каждым днём я всё больше верю в эту теорию ... Ланос ей в помощь




dvm99i >>> Вот такие два понедельника А так хотелось 32 мая!

Не переживай.
На следующей странице возьмём в плен Ланос из укро-вермахта.

Голодать по дороге не будете ... бензин ваш, а идеи наши ...





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/