Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.
Показать сообщение отдельно
  #73  
Старый 23.10.2014, 12:38
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!

Admin>>> dvm99i всегда соображает верно, но не всегда сразу.

Ну тормоз, что поделаешь...
И это при том, что я хоть как-то понимаю, что вы пишите.
Представляю, каково другим это читать, кому картошку с Чапаевым подавай

Но вроде число просмотров ветки за 1500 перевалило,
надеюсь это не только мы с вами.

Admin>>> Числа на дисплее начнут пропускаться … моргать начнёт дисплей.
И это заметит каждый дурак.


Всё понятно...
Спасибо за разъяснение!

Admin>>> Не беспокойтесь.
Что надо = выудим и из врущего прибора.


Да я и не боюсь, вы уже наверно поняли, что меня измерениями особо не испугать
Так получилось, что всю жизь чего-то мерую, мерую
и на работе, и дома...
и в физических величинах, и в "попугаях"...

Admin>>> Была бы для этого поставлена достойная цель.

Цель уже постепенно теряется в соответствие с ростом высоты снежного покрова
Нас опять накрыло снегом по самое- самое,
похоже Боливару нынче стоять в загоне не придётся.
Сегодня даже на нём немного покурралесил, что аж пришлось блокировки включать.

Admin>>> Дальше красавец dvm99i меня подвесил, как разбойники Буратино и ... ждёт, когда из меня посыпятся золотые.

Ну дык сами же обещали





Admin>>> Во-первых.
Вам досталась оригинальная … очень быстрая обратная связь
(и вы знаете почему = на роду у вас так написано).


Ну на роду-то- на роду...
А машина-то серийная и прошивка стоковая (хотя 1% сомнений этому оставляю)

К тому же быстрая ООС, сами же подтверждали, не всегда отрицательной может являться...
Может вам, как съевшего гору собак на управлении моторами, всё понятно.
Но меня как-то настораживает, не люблю чёрные ящики.
Приходится конечно вам слепо верить, но как-то неуютно себя чувствую.




Вот всякие мысли и приходят, а потом рукам покоя не дают

Admin>>> Речь идёт про эту полку на лямбде …

Нет, не про эту, а про нижнюю, которой нет



Admin>>> 7 Гц опроса – это даже не каждый оборот на х.х.
Не 1 выхлоп нюхает ваш ДК, а 4 выхлопа разных цилиндров.


Сначала я думал так, как написал, но потом ещё мудрёнее загнул именно из-за того, что частоты не совпадают в 2 раза.

А именно придумалось такое =
в выпускном каналы разделены,
и что будет если воздух попадает только в один из них?
(как и предполагалось из-за оборванной шпильки)

Тогда получается, что только один из цилиндров тянет за собой подсос, а это и будет происходить как раз за 2 оборота коленвала.

Admin>>> Ну и ну … куда вас занесло, dvm99i, … в таких облаках я ещё не летал.

Да, видимо точно занесло...
Но это же так весело, даж не ожидал!

Я вчера опять експерементировал примерно в том направлении, в котором вы не советовали =

Admin>>> И не буду вам советовать открутить ещё одну шпильку, чтобы усугубить подсос и посмотреть = что будет.
Эти шпильки лучше не трогать.


Шпильки я тронул, но только не выкручивал, а наоборот пытался довернуть. Часть из них была прослаблена, особенно та, которая на фланце в паре с оборванной.
Таким образом целостность прокладки для меня под вопросом.

А подсос я пробовал усугубить на самом датчике.

Изменения есть, но я немного неправильно делал = тупая голова не сообразила, что датчик однопроводный и нарушение контакта между ЭБУ и ним вносит корректиывы в управление, если даже контакт потом восстанавливается, плюс то, что при подсосе датчик быстро остывает, плюс всё очень горячее, а закручивать/выкручивать не совсем удобно... И осцилограф надо всё же было "откалибровать" предварительно по частоте сети, а "не ветер в Африке" наблюдать.

То, что я снял фотиком, и потом разглядывал, не совсем сходится, но и жёсткого несоответствия нет.
Ну короче надо ещё попробовать с учётом ошибок.

Но в целом видно, что сигнал начинает ловиться от каждого горшка.

Это ещё не всё!

Вчера, когда я первоначально подсоединился осцилографом к ДК, и ещё ничего не трогал,
то увидел вот такую картину:



Сразу озадачился, откуда такая помеха, и первым делом отцепил индикатор. Помеха пропала.
Сначала подумалось, что это сама головка помехи даёт.
Нашёл резистор 3.3 Мом, подцепил последовательно входу операционника. Помеха почти пропала, а на показания индикатора это почти никак не отразилось, всё работает. Ещё раз поразился обалденно высокому входному сопротивлению повторителя.

В принципе я так полагаю, раз в ни поведении машины, ни на БК, ни на индикаторе я особых косяков не видел, значит скорее всего в ЭБУ эта помеха отфильтровывалась.
Но не люблю помехи, поэтому избавился от неё.

Избавился и забыл про неё...
И уже потом, дома рассматривая картинку этого сигнала, понял, что эта помеха скорее всего от зажигания.
И если это так, то это готовый строб!
Получается что есть чем засинхронизоваться!

Тогда можно будет даже сопоставить каждую четверть такта.

Вот сегодня буду это проверять.

Admin>>> Если именно это показывает ваш стрелочный индикатор лямбды.
Это будет из разряда фантастики.


Поэтому и хочется убедиться полностью, подсос это или нет.

Admin>>>Обратная связь на вашем Ланосе = не стандартна … скорость её высока.
Понятно, что это вас вдохновляет.


Вдохновлять- особо не вдохновляет, а заставляет задуматься = не косякли это?
Если это косяк, то вдохновляет только его исправить.

Admin>>> Но подсасывает наверняка … угарным газом … через вентилятор печки и в салон.
Знаете, непонятно... На улице не чувствуется, а стоя в гараже даже пробовал подгазовать и принюхаться - не понял, вроде бы что-то есть...

Есть ещё идея дунуть в выхлопную трубу пылесосом и по всем стыкам пройтись губкой с мылом. Но в гараже уже минус, греюсь в нём заведённым мотором... Ну если получется, то тоже попробую.

Admin>>> Не тяни резину.

Вчера не получилось с первого раза заснять нормально. А потом уже машина нагрелась. Ждать, пока остынет не стал.
Сегодня вечером начну с этого. Ланос в гараже остался.

Эксперименты с разгоном откладываются до лётной погоды.
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))