Здравствуйте, Админ!
Admin>>> dvm99i всегда соображает верно, но не всегда сразу.
Ну тормоз, что поделаешь...
И это при том, что я хоть как-то понимаю, что вы пишите.
Представляю, каково другим это читать, кому картошку с Чапаевым подавай
Но вроде число просмотров ветки за 1500 перевалило,
надеюсь это не только мы с вами.
Admin>>> Числа на дисплее начнут пропускаться … моргать начнёт дисплей.
И это заметит каждый дурак.
Всё понятно...
Спасибо за разъяснение!
Admin>>> Не беспокойтесь.
Что надо = выудим и из врущего прибора.
Да я и не боюсь, вы уже наверно поняли, что меня измерениями особо не испугать
Так получилось, что всю жизь чего-то мерую, мерую
и на работе, и дома...
и в физических величинах, и в "попугаях"...
Admin>>> Была бы для этого поставлена достойная цель.
Цель уже постепенно теряется в соответствие с ростом высоты снежного покрова
Нас опять накрыло снегом по самое- самое,
похоже Боливару нынче стоять в загоне не придётся.
Сегодня даже на нём немного покурралесил, что аж пришлось блокировки включать.
Admin>>> Дальше красавец dvm99i меня подвесил, как разбойники Буратино и ... ждёт, когда из меня посыпятся золотые.
Ну дык сами же обещали
Admin>>> Во-первых.
Вам досталась оригинальная … очень быстрая обратная связь
(и вы знаете почему = на роду у вас так написано).
Ну на роду-то- на роду...
А машина-то серийная и прошивка стоковая (хотя 1% сомнений этому оставляю)
К тому же быстрая ООС, сами же подтверждали, не всегда отрицательной может являться...
Может вам, как съевшего гору собак на управлении моторами, всё понятно.
Но меня как-то настораживает, не люблю чёрные ящики.
Приходится конечно вам слепо верить, но как-то неуютно себя чувствую.
Вот всякие мысли и приходят, а потом рукам покоя не дают
Admin>>> Речь идёт про эту полку на лямбде …
Нет, не про эту, а про нижнюю, которой нет
Admin>>> 7 Гц опроса – это даже не каждый оборот на х.х.
Не 1 выхлоп нюхает ваш ДК, а 4 выхлопа разных цилиндров.
Сначала я думал так, как написал, но потом ещё мудрёнее загнул именно из-за того, что частоты не совпадают в 2 раза.
А именно придумалось такое =
в выпускном каналы разделены,
и что будет если воздух попадает только в один из них?
(как и предполагалось из-за оборванной шпильки)
Тогда получается, что только один из цилиндров тянет за собой подсос, а это и будет происходить как раз за 2 оборота коленвала.
Admin>>> Ну и ну … куда вас занесло, dvm99i, … в таких облаках я ещё не летал.
Да, видимо точно занесло...
Но это же так весело, даж не ожидал!
Я вчера опять експерементировал примерно в том направлении, в котором вы не советовали =
Admin>>> И не буду вам советовать открутить ещё одну шпильку, чтобы усугубить подсос и посмотреть = что будет.
Эти шпильки лучше не трогать.
Шпильки я тронул, но только не выкручивал, а наоборот пытался довернуть. Часть из них была прослаблена, особенно та, которая на фланце в паре с оборванной.
Таким образом целостность прокладки для меня под вопросом.
А подсос я пробовал усугубить на самом датчике.
Изменения есть, но я немного неправильно делал = тупая голова не сообразила, что датчик однопроводный и нарушение контакта между ЭБУ и ним вносит корректиывы в управление, если даже контакт потом восстанавливается, плюс то, что при подсосе датчик быстро остывает, плюс всё очень горячее, а закручивать/выкручивать не совсем удобно... И осцилограф надо всё же было "откалибровать" предварительно по частоте сети, а "не ветер в Африке" наблюдать.
То, что я снял фотиком, и потом разглядывал, не совсем сходится, но и жёсткого несоответствия нет.
Ну короче надо ещё попробовать с учётом ошибок.
Но в целом видно, что сигнал начинает ловиться от каждого горшка.
Это ещё не всё!
Вчера, когда я первоначально подсоединился осцилографом к ДК, и ещё ничего не трогал,
то увидел вот такую картину:
Сразу озадачился, откуда такая помеха, и первым делом отцепил индикатор. Помеха пропала.
Сначала подумалось, что это сама головка помехи даёт.
Нашёл резистор 3.3 Мом, подцепил последовательно входу операционника. Помеха почти пропала, а на показания индикатора это почти никак не отразилось, всё работает. Ещё раз поразился обалденно высокому входному сопротивлению повторителя.
В принципе я так полагаю, раз в ни поведении машины, ни на БК, ни на индикаторе я особых косяков не видел, значит скорее всего в ЭБУ эта помеха отфильтровывалась.
Но не люблю помехи, поэтому избавился от неё.
Избавился и забыл про неё...
И уже потом, дома рассматривая картинку этого сигнала, понял, что эта помеха скорее всего от зажигания.
И если это так, то это готовый строб!
Получается что есть чем засинхронизоваться!
Тогда можно будет даже сопоставить каждую четверть такта.
Вот сегодня буду это проверять.
Admin>>> Если именно это показывает ваш стрелочный индикатор лямбды.
Это будет из разряда фантастики.
Поэтому и хочется убедиться полностью, подсос это или нет.
Admin>>>Обратная связь на вашем Ланосе = не стандартна … скорость её высока.
Понятно, что это вас вдохновляет.
Вдохновлять- особо не вдохновляет, а заставляет задуматься = не косякли это?
Если это косяк, то вдохновляет только его исправить.
Admin>>> Но подсасывает наверняка … угарным газом … через вентилятор печки и в салон.
Знаете, непонятно... На улице не чувствуется, а стоя в гараже даже пробовал подгазовать и принюхаться - не понял, вроде бы что-то есть...
Есть ещё идея дунуть в выхлопную трубу пылесосом и по всем стыкам пройтись губкой с мылом. Но в гараже уже минус, греюсь в нём заведённым мотором... Ну если получется, то тоже попробую.
Admin>>> Не тяни резину.
Вчера не получилось с первого раза заснять нормально. А потом уже машина нагрелась. Ждать, пока остынет не стал.
Сегодня вечером начну с этого. Ланос в гараже остался.
Эксперименты с разгоном откладываются до лётной погоды.