Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Установка Multi-set на Daewoo Matiz 0,8 Evro-3
Показать сообщение отдельно
  #852  
Старый 17.03.2013, 00:09
avtoel avtoel вне форума
advir
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Запорожье
Сообщения: 323
По умолчанию

Цитата:
при старте полностью остывшего двигателя лямбда так же прогревается и хотя бы раз должна упасть ниже в течение прогрева ниже 0,41в,однако этого не происходит.
А при старте не до конца остывшего двигателя лямбда тоже прогревается и равновероятно с 0,41В может уйти хоть раз выше 0,41В,но этого не происходит в таком прогреве НИКОГДА.Почему?
Чтобы прогреть выхлопную и зонд до 600 (рабоая)или хоть до 300град (минимальная)надо дать топливо, воздух и всё это должно сгореть. При холодном пуске топлива больше. Воздуха больше и обороты выше, то есть выхлоп горячее и чаще. Сажа если и образуется, то тут же и сгорает или её сдувает потоком газов. Ну и наоборот, при частично прогретой машине "дров" меньше - тепла меньше, "поддувало" прикрыто, дроссель то есть, вот и не греется зонд. Он ведь у Вас без подогрева, только от "печки", (мотора), бензина и количества вспышек, греется. Вот не имея 300град но имея не сгоревший углерод, он лямбдазонд в него Углерод или другими словами сажу) укутывается. напряжение не растёт, а падает так как внутреннее сопротивление зонда с прогревом падает, а напряжение которое он может выдать при 200град не более 0.5в даже если кислорода в выхлопных газах нет совсем. В вашем случае думаю он есть. Точнее только 4-х компонентный газоанализатор скажет и пирометром мерить температуру выхлопной и зонда.