Здравствуйте dugin.
dugin >>>
Вот тест с цифровым тахометром, но я снял его не на бензине, а на газу, т.к. качество бензина никуда не годится. Обороты, которые показывает Мульти-Сет надо умножать на 10.
Видео >>>
http://youtu.be/WJVQZa7WeP8
dugin >>>
Вот новый лог, но он сделан на газу.
Лямбда работает как надо. Впрыск 2,50. Коррекции fuel trim около 0.
И провал, мне кажется, на этом газовом логе стал заметен.
Вам НЕ кажется, дружище dugin.
Так оно и есть.
Провал в самом начале свободного разгона колевнвала … после ремонта остался.
Знаю формулу и принцип по которому программа приборчика измеряет и считает.
Не один, а несколько раз и вам объяснял ... всё очень просто и ошибок быть не может.
Минимум 4 способа могу показать, как в разных местах (на разных строчках).
Прибор по–разному измерит приращение оборотов.
И везде итог расчётов будет получаться один и тот же.
Т.к. против числа измеренных импульсов в секунду от которых и растут ноги расчётов.
Поставить против .... нечего
И поэтому есть ощущение.
Что ваш сканер про приращение оборотов лепит горбатого.
Он НЕ показывает провал в самом начале свободного разгона коленвала.
Меж тем, даже причина этого провала по сканеру стала видна
Прежде чем показать эту причину.
Посмотрим на ЧТО было ДО замены впускных клапанов и ЧТО стало ПОСЛЕ.
Тем же способом.
Который показал вам на прошедшей странице построен и этот график.
И по этому видео dugin >>>
http://youtu.be/WJVQZa7WeP8
Построен этот график.
На низах на 0,4 секунды коленвал задумался.
И после по нарастающей срывается вверх.
dugin >>>
И провал, мне кажется, на этом газовом логе стал заметен.
Вы правы.
Стало даже чуть-чуть хуже, чем БЫЛО .... ДО замены впускных клапанов.
И это видно даже по стрелке тахометра.
БЫЛО быстрей …………………………………………………… СТАЛО чуть медленней
Обнуляем время на начало движения стрелки тахометра.
И сравниваем время и позицию стрелки тахометра ... СТАЛО чуть медленней.
Кстати.
Как видим … VirtualDub работает быстрей вашего сканера
Отойдите чуть в сторону, юрист dugin, и закройте уши.
Сейчас опять буду крестить тех, кто подумает.
Тахометр в щитке приборов – это НЕ точный инструмент.
Этих мракобесов, которые не только так думают, но и говорят.
Примеров тому уже …………… ТЬМА.
Дебилы !!!
Абсолютная точность измерения оборотов.
Для определения разницы между БЫЛО и СТАЛО .... НЕ нужна.
Нужна исключительно ОТНОСИТЕЛЬНАЯ разница.
Вот она и будет …… АБСОЛЮТНОЙ.
Как бы НЕ точно показывал бы обороты тахометр в машине.
Это НЕ важно.
Дебилы !!!
Перед самым вашим носом и .... бесплатно.
В щитке приборов стоит инструмент.
Который покажет разницу даже в качестве топлива.
Это стрелка тахометра … на разгоне коленвала (машина стоит).
ДО и ПОСЛЕ заправки на АЗС.
Но перейдём к делу … ПОЧЕМУ имеем провал в приращении оборотов.
При отрыве коленвала от холостых оборотов.
А всё потому же, dugin.
Имеем дело с косяком в программе Mitsubishi Galant EA'97 2.0/AT
В последний раз в текущей теме это было здесь.
На странице № 8 >>>
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4049&page=8
Так рисует тапку в пол мотор тестер.
И приборчик ровно так же это рисует практически на ВСЕХ машинах.
(
для этого нужны 3 - 4 прогазовки)
Контроллер эмулирует то, что применялось 100 лет на карбюраторе.
И НИЧЕГО нового здесь НЕ придумано.
Отвратительно в программе Mitsubishi Galant EA'97 2.0/AT
Прописан насос – ускоритель.
НЕТ всплеска подачи топлива на холостых оборотах при газ в пол.
Смотрим на график, как должно быть в процентах от времени на х.х.
Режем секунду на 5 отрезков по 0,2 секунды
(600+290+290+290+290)/5 = + 352 % .... в среднем за секунду
Если у вас показывает в indi , например, + 320 %
Это НЕ означает. что внутри секунды они распределены верно.
Залезть прибором внутрь секунды можно несколькими прогазовками.
По логу сканера насоса - ускорителя = НЕТ вообще =
Поэтому.
Проверяем сканер на правду об этом = НЕТ насоса-ускорителя.
Надо сделать тоже самое.
dugin >>>
Мульти-Сет. 5-ть прогазовок. Тахометр аналоговый и цифровой.
Делаем тоже самое.
Но.
Выводим на результат не обороты …. а
миллисекунды
dugin >>>
Мульти-Сет. 5-ть прогазовок. Тахометр аналоговый и цифровой.
Делаем тоже самое.
Но.
Выводим на результат не обороты …. а
литры в час
И покажу вам, как увидеть ... ЧТО быстрей работает.
Ваш сканер с дискретностью 0,94 секунды.
Или приборчик, который режет время по 1 секунде.
Отсюда >>>
http://www.madi-auto.ru/company/articles3/4/
Посмотрите на алгоритм, которым эмулируется насос-ускоритель.
Чем больше разница между оборотами и положением ДПДЗ.
Чем больше времени это происходит = тем больше добавляется топлива.
При полном дросселе НЕ должно быть холостых оборотов.
Это и есть задание
СРОЧНО поднимать обороты.
Чем ближе к заданию ... тем меньше впрыск.
Но у вас обороты НЕ отрываются от х.х. .... а всплеска подачи топлива = нет ... программная ошибка.
Без насоса-ускорителя и должен быть провальчик с ускорением колена.
Контроллер тупо ставит горизонтальную полку.
А должен быть всплеск ≈ 0,2 секунды … под 18 ___ 20 миллисекунд.
В каждый цилиндр и на каждый рабочий цикл.
dugin >>>
видео http://youtu.be/WJVQZa7WeP8
Даже по звуку на видео слышно провал при прогазовке.
Зациклились на измерении оборотов.
Забыл вас попросить показать л/час и миллисекунды с несколькими прогазовками.
Всё давно бы встало на место.
Если нет насоса- ускорителя в программе … что надо делать ?
Правильно = плюнуть и забыть про разгон коленвала.
Удачи, dugin
Впрочем, чего на сканер пенять.
На логе >>>
http://www.multi-set.ru/downloads/20...7-02GALANT.xls
Вы и сами отметили точку начала отсчёта.
И сканер тоже рисует провал в приращении оборотов.
P.S.
Кстати.
И в тему провала на низах ... проверен и датчик расхода воздуха.
Вот с вашего лога >>>
http://www.multi-set.ru/downloads/20...7-02GALANT.xls
Частота на датчике расхода воздуха.