Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - MMC 4g63 SOHC с АКПП
Показать сообщение отдельно
  #157  
Старый 31.01.2013, 18:52
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dugin.



dugin >>> Вот тест с цифровым тахометром, но я снял его не на бензине, а на газу, т.к. качество бензина никуда не годится. Обороты, которые показывает Мульти-Сет надо умножать на 10.
Видео >>> http://youtu.be/WJVQZa7WeP8

dugin >>> Вот новый лог, но он сделан на газу.
Лямбда работает как надо. Впрыск 2,50. Коррекции fuel trim около 0.
И провал, мне кажется, на этом газовом логе стал заметен.



Вам НЕ кажется, дружище dugin.
Так оно и есть.
Провал в самом начале свободного разгона колевнвала … после ремонта остался.



Знаю формулу и принцип по которому программа приборчика измеряет и считает.
Не один, а несколько раз и вам объяснял ... всё очень просто и ошибок быть не может.
Минимум 4 способа могу показать, как в разных местах (на разных строчках).
Прибор по–разному измерит приращение оборотов.

И везде итог расчётов будет получаться один и тот же.
Т.к. против числа измеренных импульсов в секунду от которых и растут ноги расчётов.
Поставить против .... нечего




И поэтому есть ощущение.
Что ваш сканер про приращение оборотов лепит горбатого.
Он НЕ показывает провал в самом начале свободного разгона коленвала.

Меж тем, даже причина этого провала по сканеру стала видна




Прежде чем показать эту причину.
Посмотрим на ЧТО было ДО замены впускных клапанов и ЧТО стало ПОСЛЕ.
Тем же способом.
Который показал вам на прошедшей странице построен и этот график.
И по этому видео dugin >>> http://youtu.be/WJVQZa7WeP8

Построен этот график.



На низах на 0,4 секунды коленвал задумался.
И после по нарастающей срывается вверх.

dugin >>> И провал, мне кажется, на этом газовом логе стал заметен.

Вы правы.
Стало даже чуть-чуть хуже, чем БЫЛО .... ДО замены впускных клапанов.


И это видно даже по стрелке тахометра.
БЫЛО быстрей …………………………………………………… СТАЛО чуть медленней




Обнуляем время на начало движения стрелки тахометра.
И сравниваем время и позицию стрелки тахометра ... СТАЛО чуть медленней.

Кстати.
Как видим … VirtualDub работает быстрей вашего сканера



Отойдите чуть в сторону, юрист dugin, и закройте уши.

Сейчас опять буду крестить тех, кто подумает.
Тахометр в щитке приборов – это НЕ точный инструмент.
Этих мракобесов, которые не только так думают, но и говорят.
Примеров тому уже …………… ТЬМА.


Дебилы !!!

Абсолютная точность измерения оборотов.
Для определения разницы между БЫЛО и СТАЛО .... НЕ нужна.

Нужна исключительно ОТНОСИТЕЛЬНАЯ разница.
Вот она и будет …… АБСОЛЮТНОЙ.
Как бы НЕ точно показывал бы обороты тахометр в машине.
Это НЕ важно.

Дебилы !!!

Перед самым вашим носом и .... бесплатно.
В щитке приборов стоит инструмент.
Который покажет разницу даже в качестве топлива.

Это стрелка тахометра … на разгоне коленвала (машина стоит).
ДО и ПОСЛЕ заправки на АЗС.





Но перейдём к делу … ПОЧЕМУ имеем провал в приращении оборотов.
При отрыве коленвала от холостых оборотов.



А всё потому же, dugin.
Имеем дело с косяком в программе Mitsubishi Galant EA'97 2.0/AT

В последний раз в текущей теме это было здесь.
На странице № 8 >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4049&page=8


Так рисует тапку в пол мотор тестер.
И приборчик ровно так же это рисует практически на ВСЕХ машинах.
(для этого нужны 3 - 4 прогазовки)



Контроллер эмулирует то, что применялось 100 лет на карбюраторе.
И НИЧЕГО нового здесь НЕ придумано.



Отвратительно в программе Mitsubishi Galant EA'97 2.0/AT
Прописан насос – ускоритель.
НЕТ всплеска подачи топлива на холостых оборотах при газ в пол.


Смотрим на график, как должно быть в процентах от времени на х.х.
Режем секунду на 5 отрезков по 0,2 секунды
(600+290+290+290+290)/5 = + 352 % .... в среднем за секунду

Если у вас показывает в indi , например, + 320 %
Это НЕ означает. что внутри секунды они распределены верно.

Залезть прибором внутрь секунды можно несколькими прогазовками.







По логу сканера насоса - ускорителя = НЕТ вообще =







Поэтому.

Проверяем сканер на правду об этом = НЕТ насоса-ускорителя.
Надо сделать тоже самое.

dugin >>> Мульти-Сет. 5-ть прогазовок. Тахометр аналоговый и цифровой.

Делаем тоже самое.
Но.
Выводим на результат не обороты …. а миллисекунды

dugin >>> Мульти-Сет. 5-ть прогазовок. Тахометр аналоговый и цифровой.

Делаем тоже самое.
Но.
Выводим на результат не обороты …. а литры в час


И покажу вам, как увидеть ... ЧТО быстрей работает.
Ваш сканер с дискретностью 0,94 секунды.
Или приборчик, который режет время по 1 секунде.






Отсюда >>> http://www.madi-auto.ru/company/articles3/4/





Посмотрите на алгоритм, которым эмулируется насос-ускоритель.
Чем больше разница между оборотами и положением ДПДЗ.
Чем больше времени это происходит = тем больше добавляется топлива.

При полном дросселе НЕ должно быть холостых оборотов.
Это и есть задание СРОЧНО поднимать обороты.
Чем ближе к заданию ... тем меньше впрыск.

Но у вас обороты НЕ отрываются от х.х. .... а всплеска подачи топлива = нет ... программная ошибка.




Без насоса-ускорителя и должен быть провальчик с ускорением колена.
Контроллер тупо ставит горизонтальную полку.
А должен быть всплеск ≈ 0,2 секунды … под 18 ___ 20 миллисекунд.
В каждый цилиндр и на каждый рабочий цикл.

dugin >>> видео http://youtu.be/WJVQZa7WeP8

Даже по звуку на видео слышно провал при прогазовке.


Зациклились на измерении оборотов.
Забыл вас попросить показать л/час и миллисекунды с несколькими прогазовками.
Всё давно бы встало на место.


Если нет насоса- ускорителя в программе … что надо делать ?
Правильно = плюнуть и забыть про разгон коленвала.

Удачи, dugin





Впрочем, чего на сканер пенять.
На логе  >>> http://www.multi-set.ru/downloads/20...7-02GALANT.xls
Вы и сами отметили точку начала отсчёта.
И сканер тоже рисует провал в приращении оборотов.











P.S.

Кстати.
И в тему провала на низах ... проверен и датчик расхода воздуха.
Вот с вашего лога >>> http://www.multi-set.ru/downloads/20...7-02GALANT.xls

Частота на датчике расхода воздуха.

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием