Здравствуйте dugin.
Быстро вы заменили впускные клапана.
Быстро не только делаете, но и соображаете.
Имеете полный набор разнообразных цацок для машины.
Да ещё с такими заявками
dugin >>>
Я недавно перечитываю всю эту тему и нашёл ещё несколько невыполненных мною обещаний.
Поэтому - Обязательно будет сделано, шеф!
Сразу после ремонта сделаю все варианты.
Чтоб не затерялась перенесу- ка вашу тему на первую страницу форума.
Под названием …
Хобби юриста = Акула - мицубися
И проверим dugin–а на слабО.
Тема …
Инжектор и порнография
И посмотрим.
У кого с такими юристами … всё пропало.
Сначала с этим ......... с тем, что вас мучает.
Потом не обессудьте, будем мучить вопросами юриста.
dugin >>>
Раньше я наверное не замечал, но сейчас мне совершенно непонятно, почему каждый раз (!) идёт опережение зажигания (ADV Ignition) в минус через 0,3 сек. после резкого нажатия газа в пол (выделено серым).
dugin >>> И странно то, что причина такого запазывания кроется не в детонации (Knock SUM и Knock Learn)!
Надеюсь, dugin НЕ заразился этим.
Stranger >>>
могу еще добавить такое --- мне не интересен Результат ,
мне интересен Процесс! ))
И чисто для этого он заинтересован НЕ Результатом разгона коленвала.
Stranger >>>
для понимания глубин
Stranger >>>
Первичен - АЛГОРИТМ !!!
А алгоритм таков, dugin.
Чтобы дело НЕ доходило до этого =
кроется не в детонации (Knock SUM и Knock Learn)!
Заранее и ВСЕГДА.
При резком открытии дросселя.
- Резком изменении нагрузки на двигатель.
- Резком изменении кол-ва оборотов.
- Резком обогащении цикловой подачи топлива.
Где скорость подачи воздуха НЕ успевает за скоростью подачи топлива.
Применяется АЛГОРИТМ = углы зажигания падают ближе к верхней мёртвой точке.
Чтобы исключить детонацию.
Так было всегда и 100 лет подряд.
Для этого применялся вакуумный регулятор УОЗ на трамблёрах.
Контроллер просто повторяет (эмулирует) ту механику.
Которая родилась гораздо раньше, чем любой тюнераст ЭБУ.
На этом и хорош … этот АЛГОРИТМ стукнул по своему дну.
Stranger >>>
могу еще добавить такое --- мне не интересен Результат ,
мне интересен Процесс! ))
Теперь перейдём к тому, что тюнерастов НЕ интересует = к РЕЗУЛЬТАТУ.
В данном случае к результату свободного разгона коленвала.
dugin >>>
Вот пять прогазовок на бензине со сканера ....
И здесь вылез ещё один вывод …
Скорость велика.
И не всегда даже Air/Fuel meter успеет отметить воспламенение.
Тем более стрелочный вольтметр.
С ним тест на воспламенение надо делать только на разворот лямбды.
Т.е. … газ в пол в момент когда стрелка вольтметра идёт из богато в бедно.
Но.
Есть совсем НЕ дорогая штучка, которая в скорости НЕ уступит любому сканеру.
Эту штучку и покажу матизону >>>
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4049&page=13
матизон >>>
А у кого нет тахометра, ущербный получается ?
И для неё тахометр НЕ нужен
Покажу её для тех, кто НЕ ДЕБИЛ
И понимает разницу между непрерывным контролем и отложенным.
Отложенный контроль практически ВСЕГДА.
Приводит к перерасходу топлива … за зря.
И, как в случае с юристом … к гнутым впускным клапанам.
Именно отложенный контроль.
В данном случае за ремнём ГРМ сделал подарок юристу на Новый Год.
Разницу о которой и пишет пенсионер Шаман ... здесь >>>
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4130&page=3
С ШДК можно и НЕ заморачиваться.
Достаточно и этого.
http://www.autoelectric.ru/diagnosti...d/l-zond-1.htm
Показывает не только работу лямбды
запросто покажет тест на воспламенение смеси
распростой контроль системы зажигания вплоть до зазоров на свечах
для этого достаточно нажать газ в пол (машина стоит)
и тут же лямбда должна показать плюс = богато = кислорода нет … он сгорел
Видео подборка что это и как это работает на машине.
http://youtu.be/j5L10htSQVs
… как выглядит
http://youtu.be/yAey7rEfUA4
… работа на х.х.
http://youtu.be/sZAL544dgSM
… на х.х. и тест тапка в пол на воспламенение смеси
Видно, как при газ в пол лампочка ТУТ ЖЕ показывает
Оставь в покое мысли про лямбду и про систему зажигания.
Скорости у лампочки достаточно, чтобы в любой момент показать.
Система зажигания в норме … вплоть до зазоров на свечах.
Те, кто считает …
БЕЗ осциллографа или сканера лямбду НЕ понять и НЕ проверить.
Пойдите подмойтесь.
dugin >>>
Я недавно перечитываю всю эту тему и нашёл ещё несколько невыполненных мною обещаний.
Поэтому - Обязательно будет сделано, шеф!
Сразу после ремонта сделаю все варианты.
dugin >>>
Нет слов.
Спасибо.
Больше слов НЕ надо.
Для окончательного разбора глубины АЛГОРИТМА свободного разгона коленвала.
НЕ хватает последнего штриха.
Надо повторить этот тест
С этого вашего видео ... dugin >>>
http://www.youtube.com/watch?v=fHeg9IML2hs