Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - MMC 4g63 SOHC с АКПП
Показать сообщение отдельно
  #150  
Старый 26.01.2013, 14:05
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dugin.


Быстро вы заменили впускные клапана.


Быстро не только делаете, но и соображаете.
Имеете полный набор разнообразных цацок для машины.
Да ещё с такими заявками

dugin >>> Я недавно перечитываю всю эту тему и нашёл ещё несколько невыполненных мною обещаний.
Поэтому - Обязательно будет сделано, шеф!
Сразу после ремонта сделаю все варианты.



Чтоб не затерялась перенесу- ка вашу тему на первую страницу форума.
Под названием … Хобби юриста = Акула - мицубися
И проверим dugin–а на слабО.



Тема … Инжектор и порнография





И посмотрим.
У кого с такими юристами … всё пропало.











Сначала с этим ......... с тем, что вас мучает.
Потом не обессудьте, будем мучить вопросами юриста.

dugin >>> Раньше я наверное не замечал, но сейчас мне совершенно непонятно, почему каждый раз (!) идёт опережение зажигания (ADV Ignition) в минус через 0,3 сек. после резкого нажатия газа в пол (выделено серым).



dugin >>> И странно то, что причина такого запазывания кроется не в детонации (Knock SUM и Knock Learn)!



Надеюсь, dugin НЕ заразился этим.

Stranger >>> могу еще добавить такое --- мне не интересен Результат ,
мне интересен Процесс! ))


И чисто для этого он заинтересован НЕ Результатом разгона коленвала.

Stranger >>> для понимания глубин
Stranger >>> Первичен - АЛГОРИТМ !!!


А алгоритм таков, dugin.

Чтобы дело НЕ доходило до этого = кроется не в детонации (Knock SUM и Knock Learn)!
Заранее и ВСЕГДА.

При резком открытии дросселя.
- Резком изменении нагрузки на двигатель.
- Резком изменении кол-ва оборотов.
- Резком обогащении цикловой подачи топлива.
Где скорость подачи воздуха НЕ успевает за скоростью подачи топлива.

Применяется АЛГОРИТМ = углы зажигания падают ближе к верхней мёртвой точке.
Чтобы исключить детонацию.

Так было всегда и 100 лет подряд.
Для этого применялся вакуумный регулятор УОЗ на трамблёрах.
Контроллер просто повторяет (эмулирует) ту механику.
Которая родилась гораздо раньше, чем любой тюнераст ЭБУ.

На этом и хорош … этот АЛГОРИТМ стукнул по своему дну.




Stranger >>> могу еще добавить такое --- мне не интересен Результат ,
мне интересен Процесс! ))


Теперь перейдём к тому, что тюнерастов НЕ интересует = к РЕЗУЛЬТАТУ.
В данном случае к результату свободного разгона коленвала.



dugin >>> Вот пять прогазовок на бензине со сканера ....




И здесь вылез ещё один вывод …
Скорость велика.
И не всегда даже Air/Fuel meter успеет отметить воспламенение.
Тем более стрелочный вольтметр.
С ним тест на воспламенение надо делать только на разворот лямбды.
Т.е. … газ в пол в момент когда стрелка вольтметра идёт из богато в бедно.

Но.
Есть совсем НЕ дорогая штучка, которая в скорости НЕ уступит любому сканеру.
Эту штучку и покажу матизону >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4049&page=13

матизон >>> А у кого нет тахометра, ущербный получается ?

И для неё тахометр НЕ нужен






Покажу её для тех, кто НЕ ДЕБИЛ
И понимает разницу между непрерывным контролем и отложенным.

Отложенный контроль практически ВСЕГДА.
Приводит к перерасходу топлива … за зря.
И, как в случае с юристом … к гнутым впускным клапанам.

Именно отложенный контроль.
В данном случае за ремнём ГРМ сделал подарок юристу на Новый Год.



Разницу о которой и пишет пенсионер Шаман ... здесь >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4130&page=3





С ШДК можно и НЕ заморачиваться.
Достаточно и этого.


http://www.autoelectric.ru/diagnosti...d/l-zond-1.htm




Показывает не только работу лямбды
запросто покажет тест на воспламенение смеси
распростой контроль системы зажигания вплоть до зазоров на свечах
для этого достаточно нажать газ в пол (машина стоит)
и тут же лямбда должна показать плюс = богато = кислорода нет … он сгорел



Видео подборка что это и как это работает на машине.

http://youtu.be/j5L10htSQVs
… как выглядит

http://youtu.be/yAey7rEfUA4
… работа на х.х.

http://youtu.be/sZAL544dgSM
… на х.х. и тест тапка в пол на воспламенение смеси

Видно, как при газ в пол лампочка ТУТ ЖЕ показывает
Оставь в покое мысли про лямбду и про систему зажигания.


Скорости у лампочки достаточно, чтобы в любой момент показать.
Система зажигания в норме … вплоть до зазоров на свечах.

Те, кто считает …
БЕЗ осциллографа или сканера лямбду НЕ понять и НЕ проверить.
Пойдите подмойтесь.









dugin >>> Я недавно перечитываю всю эту тему и нашёл ещё несколько невыполненных мною обещаний.
Поэтому - Обязательно будет сделано, шеф!
Сразу после ремонта сделаю все варианты.

dugin >>> Нет слов.

Спасибо.
Больше слов НЕ надо.
Для окончательного разбора глубины АЛГОРИТМА свободного разгона коленвала.
НЕ хватает последнего штриха.

Надо повторить этот тест
С этого вашего видео ... dugin >>> http://www.youtube.com/watch?v=fHeg9IML2hs

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием