Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Старт и разогрев двигателя
Показать сообщение отдельно
  #61  
Старый 27.12.2012, 12:00
Аватар для dugin
dugin dugin вне форума
advir
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Полтава
Сообщения: 458
Отправить сообщение для  dugin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin

Сейчас формируется рыба.
Которая и покажет косяки на ЛИЧНОЙ машине КАЖДОГО .... НЕ зависимо от марки машины.

Или у вас есть такой эталон и вы его можете показать ?
Можно я попробую. ;)

Вот для сравнения мой лог разогрева в течении 5 минут с +1 до +60. Первый столбик "время" следует понимать так, что это секунда с тысячными:

MMC Galant EA2A.zip

Наверное, первое на что я обратил внимание - соотношение воздух/топливо в момент запуска - 7,38 AFR.

LENxx=2,50 мсек.
Во время прокрутки стартера ЭБУ выставляет сначала впрыск в размере 14 мсек. (на протяжении 0,3 сек.), а потом вырастает до 46,59 мсек (на протяжении 1,5 сек.). После достижения оборотов коленвала выше 1000 об/мин. впрыск понижается опять до 14 мсек.

Цитата:
Сообщение от Admin
По опыту форума ... таких значений ........ + 3 400 % .......... не встречал.
А значит сначала INDI = 560%, а при максимуме 1 863%.
Погрешность между показаниями моего логгера и Мульти-Сета составляет 0,1 мсек.



Датчик ОЖ показывает температуру относительно правильно (+3'С), хотя датчик ДТВВ занижает показания на 10 градусов (-8,8'C), потому что реальная температура при запуске +1'C:

__________________
Mitsubishi Galant EA 2.0/AT & Lexus RX450h 3.5/eCVT