Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - INDI и замена масла - стоит ли ориентироваться?
Показать сообщение отдельно
  #88  
Старый 18.12.2012, 22:22
co11ins co11ins вне форума
advir
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 48
По умолчанию

Всем, доброго времени!
Прикупил фильтр. Вроде как оригинал GM.
Засверлил дырдочку...клапан Ф ~8 мм...металл. Это +...
Пробовал через отвестие нагрузить клапан. Начало открытия при весе 1.5 кг.
Не сдержался...и... дунул в фильтр по опыту stranger
Ну что тут сказать...зря я это сделал
Можно еще попытаться проверить сопротивление фильтрующего элемента...но геморно...токарить нужно "приспособу"
"Гвоздик" планирую реализовать по немного другой схеме...пайка не то...на крайняк колпачек приварю аргоном. Отдал метчик на шлифовку, не нашел М8х0.75...Светик будет загораться при открытии клапана, через реле.

По мануалу, давление в системе смазки матика при 2000 об/мин в пределах 2.5-3 кгс/мм^ http://automn.ru
Вот еще один повод менять фильтра почаще
Ответить с цитированием