Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - INDI и замена масла - стоит ли ориентироваться?
Показать сообщение отдельно
  #53  
Старый 14.12.2012, 00:56
canni canni вне форума
advir
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщения: 163
По умолчанию

Цитата:
Каким образом было закрыто это отверстие …. просверлил дырку 10мм

Всё таки выложу картинки. Они и так были не супер, а после подгонки под требования сайта - ещё хуже стало.

Дырка запаивалась двухсторонним текстолитом. Сначала был вариант с односторонним, но, стрёмно: всё давление, а это до 6атм, будет, по сути, удерживаться одним слоем фольги. И чем больше дырка - тем больше нагрузка на заплатку. Поэтому - только двухсторонний и с обязательной пропайкой верхнего слоя фольги. Очень неудобно на верхнийй слой наляпывать припой, чтобы связать с корпусом, т.к. через сам текстолит олово не растягивается. Пришлось из миллиметровой проволоки сделать кольцо вокруг заплатки. Соответственно, пропаиваемые зазоры уменьшились до долей миллиметра и дело пошло лучше.
Кстати, всё сделано обычным 100ваттным. На последней фотке его видно.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (86.4 Кбайт, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (55.9 Кбайт, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (57.6 Кбайт, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (77.9 Кбайт, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 05.jpg (83.5 Кбайт, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 06.jpg (93.8 Кбайт, 26 просмотров)
__________________
A6 2.6 150л.с. была. Теперь Chrysler 300M 3.5L 254л.с.
Ответить с цитированием