Если сможете.
То сделайте лог при, например, 50% дросселя (до 60%).
На второй с проходом до 60 км/час (как в городе).
Обороты пусть будут какие получатся при 60 км/час.
Сделаем график и посмотрим какой такой этот ... Эконом.
А то устал повторять, что на малых углах дросселя КПД двигателя меньше до 3-х раз.
Вот и посмотрим, кто, как и чего экономит в режиме Эконом.
Надо не прошивкам контроллера раздавать названия Эконом.
А прошивкам мозга водителя.
Глубже нажимаем на газ = КПД двигателя растёт.
Глубже нажимаем на газ = раньше набираем скорость = раньше отпускаем газ.
Это и есть алгоритм Эконом.
Меж тем.
Чип-тюнингист будет отжимать педаль газа = тошнить.
Уменьшая КПД двигателя, думая, что он экономит.
После.
Чип-тюнингист будет рассказывать сказки про малые и средние нагрузки.
Stranger >>>
примеров с цифрами - нет
В отличии от
= чип-тюнингистов здесь примеров с цифрами, хоть пруд пруди.
http://multi-set.ru/forum/showpost.p...8&postcount=19
Вам осталось только убедиться на собственных логах.
Что всё происходит с точностью наоборот алгоритму Эконом от чип-тюнингистов.
Лог с тапкой в пол уже есть =
с 12 км/час …. до 80 км/час = 7 секунд и 37 миллилитров.
Вам осталась самая малость = повторить тоже самое при 50% дросселя.
И ваши воздушные замки о режиме Эконом .... рухнут.
На любом отрезке внутри отрезка с 12 км/час …. до 80 км/час.
Будет больше секунд и больше миллилитров.
Stranger >>>
например для эконом режима это 15.5 и даже 16 некоторые ставят . при этом резко снижается расход топлива в городе .
Забедните смесь на малых углах дросселя до 16 = время + миллилитры будут расти.
А те
некоторые – это спортсмены нажимать на тормоз, а не на газ.
Они ещё не прошли раздел = чип-тюнинг своего тормоза
Для них в педали тормоза, а не в педали газа надо править режим Эконом.
Когда увидите эту закономерность на собственных логах,
Stranger.
Сразу ребром встанет вопрос = чей мозг надо тюнить.
Stranger >>>
примеров с цифрами - нет
Когда это происходит – это лохотрон.
А с лохотронщиками,
Stranger, всегда будем разговаривать на разных языках.