Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Инжектор и порнография
Показать сообщение отдельно
  #306  
Старый 19.05.2012, 19:14
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

матизон >>> Загрузил видео на ХХ, на различных оборотах, от 960 до 4200.
Чистый ХХ-960об/мин в середине 7й минуты.
3 или 4 раза включался вентилятор.

http://www.youtube.com/watch?v=m3nFd...ature=youtu.be


Домашнее задание будет выполнено, матизон.
Дайте срок, эпизодов матизон навалил от души.

Не показать людям это вживую = по видео … будет грех.
Одно это чего стоит.



Впрыск в одну сторону … лямбда в другую.

Настоящий канатоходец.














Лямбда работает от изменения впрыска на +/- 1%.
Полностью рабочая лямбда.

Вдобавок ещё и плавает точка = 14,7/1
Плавает от точки, которая принята = 0%
Несколько перемещений сразу ..... и объём топлива раскачивается и объём воздуха тоже.
Вдобавок воздух поступает неравномерно с течением времени.
Что назвать НЕ нормой нельзя.

Но всё же.
Мотор у Моти работает не как часы.
Видел и такие, что стакан с водой можно ставить.

И точку отсчёта держит чётко.
А время впрыска, как часы …… +2% _-2%_+2%_-2%_+2%
Мотор должен быть помощней, чем Мотин.


матизон >>> 3 или 4 раза включался вентилятор.

3 цилиндра общим объёмом 0,8 литра.
Мотор у Моти слабенький (в том числе и на х.х.) и реагирует на вентилятор радиатора, как на катастрофу.
Там и воздуха надо добавить (через РХХ) и топлива … чтобы удержать х.х.








Скорости у прибора не хватает … он режет текущее время секундами (отрезок = 1 секунда).
За лямбдой прибор не успевает при её работе выше х.х.
Не успевает показать короткие изменения объёма топлива.
А лямбда успевает.

Скорости у прибора не хватает, а своё задание выполнил на пятёрку.
Спас лямбду от расстрела


Не забудьте, матизон.
На предыдущей странице есть числа по которым выносится приговор.

Эти объёмы времени вы видите в отклонениях от точки отсчёта в indi
+/- 1% …… норма
+/- 3% ….. лямбда чуть подсела
+/- 6% …. лямбда почти умерла и почти не отвечает контроллеру .... но всё-таки = отвечает
Т.е. и без вольтметра вы видите степень износа лямбды.


При этом имеются в виду отклонения.
От создавшейся в данный момент текущего времени средней точки.
Средней точки при работе на холостых оборотах
Кажется разжевал так, что остаётся только проглотить.




Отдельно этот момент



При вынесении приговора лямбде.
На всё остальное НАПЛЕВАТЬ, матизон.



Главное.
На какой объём изменений подачи топлива датчик кислорода реагирует.

ЭТО потянет за собой всё остальное.

В том числе и скорость фронтов переключения
(это любимая байка Интернета ... один написал и все у него переписали)

И кол-во переключений на заданном в секундах отрезке времени.

И снижение амплитуды напряжения при переключениях.
И всё остальное …………  что хотите.




Есть на что посмотреть в кино от матизона.
Про обороты выше х.х. ..... позже.





матизон >>> .............Надеюсь и жду!

Если вы ждёте просто приговора лямбде.
Надеетесь её расстрелять …… мол она во всём виновата.
Не надейтесь …… ............. Надеюсь и жду!

Лямбда здорова и ещё нас с вами переживёт.
Вы же катаетесь по 200 км в месяц.






P.S.
Напишу здесь для памятки.
Смоделировать матизону ситуацию на лямбде … горит чек Р0172.
Смоделировать, т.к. таких ситуаций на видео нет.
Если забуду, вот тогда ………… ..... Надеюсь и жду!
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/