vitna >>>
Чемодан ....
Пусть не старый и не плавучий, но чемодан ... пока ...
vitna >>>
т.е. ~ от 2000 до 3400 оборотов небольшая разница с эталоном (можно ездить )))
Вопрос изначально вами был поставлен по-другому
vitna >>>
Как сделать из Renault Fluence настоящую машину?
Как теперь выяснилось ......... из
Чемодана надо
сделать настоящую машину
vitna >>>
Я чувствую …. аттрактор, втягивающий новые знания
Без знаний не уйдёте,
vitna.
Не буду вас гонять
по форуму, а просто дам сейчас почитать это.
http://autospeed.com/A_112611/cms/article.html в автоматическом переводе
Это график изменения недогара топлива в зависимости от положения дросселя.
300% или в 3 раза изменяется КПД двигателя от оборотов и положения дросселя (25% ___ 100%).
Там же
http://autospeed.com/A_112611/cms/article.html
Это означает, что КПД двигателя увеличивается с глубиной нажатия на педаль газа.
КПД двигателя при тапка в пол действительно растёт.
Это проверено >>>
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4051&page=16
И прибором мульти-сет и Мотодоком (график с Мотодока).
Медленно (тапка НЕ в пол) скорость
60 км/час достигли за
45 миллилитров
Быстро (тапка в пол) скорость
60 км/час достигли за
32 миллилитра.
Набор кинетической энергии экономичней при тапка в пол.
Осталось правильно использовать эту энергию.
И давно уже был сделан на форуме вывод.
Спортивный стиль езды = тапка в пол = самый экономичный.
Точнее … самый экономичный режим для набора кинетической энергии.
Но если этот стиль езды применяет настоящий спортсмен = сила есть = ума не надо
То он становится спортсменом нажимать на тормоз.
И исключительно из-за педали тормоза у такого спортсмена растёт расход топлива.
vitna >>>
На Флюенс-форуме вспоминают человека, который ездил аггрессивно и ср.расход=18 л/100км )))
Теперь мы видим, как для этого надо ездить )))
Другими словами.
Вся агрессия у этого человека уходила не в педаль газа, а в педаль его тормоза
Т.е. надо разгонять машину педаль в пол, но не перед стенкой.
Вот теперь …………… мы видим, как для этого надо ездить )))
Iguana >>>
В данном случае, слив есть:
Вы правы, слив есть прямо в баке.
Но такая система называется безсливной, т.к. нет обратного слива через топливную рампу.
В такой топливной системе.
Дифференциальное давление на выходе форсунки ≠ const
Дифференциальное давление = разряжение перед форсункой + давление топлива.
Выше было написано.
О дифференциальном давлении.
В топливной системе с обратным сливом топлива.
Диф. давление на ВСЕХ режимах = const
В топливной системе без обратного слива.
Диф. давление
при тапка в пол ВСЕГДА и на ВСЕХ оборотах = const
Будьте внимательны.
Это не одно и тоже.
Всегда = const и ......... при указанном конкретно режиме всегда = const.
При этом
производительность инжектора в безсливной системе ≠ const.
У здесь сразу появились аргументы против этого.
vitna >>>
Данные по расходу топлива Multitronics и штатного БК авто достаточно близки (20% там нет и в помине). Или вы имеете ввиду, что штатный БК считает неправильно?
Да. .............
НЕ правильно.
И завышает расход именно на 20% ............... на наши искомые 20%.
vitna.
Какое по тех. заданию давление топлива в точке под кружочком 5.
После, как узнаем давление в рампе (по идее оно должно быть 4 атм.)
Попытаюсь вам показать почему расчёты л/час у вас завышены на 20%.
vitna >>>
Я чувствую …. аттрактор, втягивающий новые знания
На этом пока и остановлюсь.
Иначе у не подготовленного читателя.
После разбора отличий спортивного и экономичного стиля езды.
Остальное не влезет в голову.
.