Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Toyota Crown с легендарным двигателем 1JZ-GE
Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 21.04.2012, 13:22
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте korida.



korida >>> А Len показывается средний за прошедшую секунду? Или как и обороты здесь и сейчас?

Len показывается средний за прошедшую секунду - это верно.


А про обороты красиво … здесь и сейчас … именно так и показываются.
В конце секунды измерений прибор показывает, где должна находиться стрелка тахометра.

Замечательно, что это вам стало понятно.
Целыми страницами это доказывал.
Тем, кто не верил … стрелка тахометра в динамике врёт.
Кстати, не на всех машинах врёт, но если врёт, то на завышение.









korida >>> alex_14rus еще раз поблагодарю! С помощью твоего файла разгадал загадку: почему по расчетам производительность 235, а по букварю и баку 255, а также время открытия форсунки при скважности 65% бывает > 13 мс. Все просто - максимум мощности не на 6000, а на 5500 об/мин.

А вот это уже интересней ........ разгадал загадку





korida >>> Toyota Avensis 129 л.с.

129 лошадей *0,45/(0,72/0,454) = 36,6 л/час
36,6/0,65 = 56,31 л/час
56,31/4/60*1000 = 235 см3/мин
Да.
По расчётам для скважность = 65% должны быть форсунки 235 см3/мин.

Стоят по букварю и измерены по баку = 255 см3/мин.
255*4*60/1000 = 61,2 л/час
36,6/61,2 = 0,598
Скважность должна уменьшиться до 60%





korida >>> разгадал загадку: Все просто - максимум мощности не на 6000, а на 5500 об/мин.

ХитрО, но не совсем верно.
Загадка до конца не решена.



На средних оборотах время меньше 13 мс ......... и обороты здесь не при чём.
Это не л/час, которые изменятся, если сдвинуть расчёт оборотов.

Теперь понятен ваш вопрос ....
korida >>> А Len показывается средний за прошедшую секунду? Или как и обороты здесь и сейчас?

С миллисекундами так (оборотами) эту загадку не решают, korida.

Там что-то не так с мотором … максимум мощности не на 6000, а на 5500 об/мин.
Получается, мотор = низкооборотистый.






korida >>> Toyota Avensis 1 zz-fe

http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm



И там же http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm




korida >>> Toyota Avensis 1 zz-fe 129 л.с.

1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта ……….. 129*0,735 = 94,82 кВт

5500 об/мин ≈ 300 г/кВтч
94,82*0,300 = 28,45 кг/час
28,45/0,72 = 39,51 л/час = 129 лошадей


Вычисляем недогар
масса топлива / недогар = лошади
лошади * 0,45 / (0,72/ 0,454) = л/час
л/час * 0,72 / 0,454/ 0,45 = лошади
л/час * 0,72 / 0,454/ лошади = недогар

У двигателя 1 zz-fe недогар на 5500 об/мин ... 39,51 л/час *0,72/0,454/129 = 0,49
129 лошадей *0,49 недогар /(0,72/0,454) = 39,9 л/час

Попали на высоких оборотах в действительность.






0,49/0,45 = 1,09 … 9% разница в недогаре это прилично, но это не повод для паники.

http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm



Мотор с увеличенным ходом поршня ....... поэтому низкооборотистый.
И не зря поставили верхнюю планку = 5500 об/мин.

И вполне из-за этого может на высоких оборотах снизится k наполняемости цилиндра воздухом.
Соответственно ... увеличится недогар .... см. ниже растёт удельный расход.





На 3000 об/мин удельный расход = 265 г/кВтч

94,82 кВт /2*0,265 = 12,56 кг/час
12,56/0,72 = 17,44 л/час
129/2 = 64,5 лошади
л/час * 0,72 / 0,454/ лошади = недогар ........... 17,44*0,72/0,454/64,5 = 0,43







Вывод.

Двигателю 1 zz-fe противопоказаны обороты выше 5500 об/мин
И очень рекомендуются средние … от 2500 ….. до 4000 об/мин.
Где с л/час всё в порядке …………… 17,44 л/час *0,72/0,454/0,43 = 64,3 лошади (недогар = 0,43)









korida >>> Все просто - максимум мощности не на 6000, а на 5500 об/мин.

Согласен ………… всё просто.
Но делайте правильный дословный перевод и вывод.
После 5500 об/мин мощность не растёт ……… а падает.

После 5500 об/мин растёт исключительно и только потребление топлива
Ещё раз посмотрите на картинку.



Так происходит на каждом двигателе, как этого не видят
И клюют на пустой крючок чип-лохотронщиков = сняты ограничения на обороты ... ура!

Выше максимальных оборотов с паспортными лошадьми.
Мощность не растёт, а только падает ... Repete для ..... вместе с ростом расхода топлива.



Посмотрите и на свою таблицу, korida.
Что творится с л/час после 5500 об/мин, где мощность не растёт, а падает.
Мощность падает тем больше, чем больше вливается топлива.

Добрый вам совет = не раскручивайте двигатель выше 5500 об/мин = бесполезно.



При этом, учитывая недогар = 0,43
На 3000 об/мин ……. 17,44 л/час *0,72/0,454/0,43 = 64,3 лошади … половина от паспортных.

Вижу справа на 3500 об/мин = 17,2 л/час
Подвините обороты, как показал на предыдущей странице ... средние за последнюю 1 секунду.
И.
Прямо по таблице … (3500+2750)/2 = 3125 об/мин = 17,2 л/час

На средних оборотах всё в порядке с л/час и прямо по науке
И.
На высоких оборотах всё в порядке с л/час и прямо по науке для 1 zz-fe

Двигатель работает тютелька в тютельку по графику мощность = удельный расход







Все л/час по науке.

И только поэтому и с разгоном у этой Toyota Avensis 1 zz-fe 129 л.с. всё в порядке.

За чуть больше 10 секунд (по посекундной таблице выше).
И 82 миллилитра с места до 100 км/час по графику ниже.







Это решение загадки будет хитрей, чем надеяться на это.

korida >>> А Len показывается средний за прошедшую секунду? Или как и обороты здесь и сейчас?













P.S.

dugin >>> Я долго думал чего не хватает ……

Если постоянно и долго думать чего не хватает, никогда не догадаешься, чего тебе хватит.







Через час после этого закрыл не только Korida, но и весь не форум.
Многих увольнял, были и такие, кто упорно возвращался …… и опять со своими вопросами.

Одного я не понял, korida.
Что такое хорошо, а что такое плохо.
Из этого ……… форумы без ответов .... или .... ответы без форума.

Где каждая строчка мечтой серебрится,
Где светлой надеждой смеются страницы …






Кто мог подумать, что тихие ночи
Столько хранят чистоты непорочной,
Сколько ещё не придуманных сказок,
Милых рассказов.

Где каждая строчка мечтой серебрится,
Где светлой надеждой смеются страницы,
Там сильных героев встречают преграды,
Потом лишь награды.

Ну и что, что так совсем недолго
Нам с тобой выпало летать.
Ну и что, что так не много толку
Из того, что кому-то летать,
А кому-то ползать.

Ну хоть чуть-чуть-бы ещё о прекрасном,
Ты не молчи, это всё не напрасно.
Мне от того, что ты есть на планете
Так солнце светит.

Пусть ещё долго продлится разлука,
Это лишь тихая грусть, но не мука
И только ты, о другой не мечтаю,
Встретимся - знаю.


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием