Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Инжектор и порнография
Показать сообщение отдельно
  #85  
Старый 08.04.2012, 13:29
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dugin and sasaP.



dugin >>> Шеф, всё пропало!





Уже не по второму кругу про ДТВВ.
Переместил переписку с незабываемым dugin в раздел Инжектор и порнография.


Вплоть до влияния ДТВВ на разгон коленвала.

Замеры от dugin >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4042&page=4



Изменение мощности двигателя переменником вместо ДТВВ.
А по сути изменением соотношения воздух/топливо.
Приводит к тому, что при тапка в пол.
Стрелка тахометра за 1 секунду проходит большее расстояние.

Отсюда.
Соотношения воздух/топливо стало более эффективным.
Чем то, которое рассчитывает контроллер по ДТВВ.









to sasaP

sasaP >>> прошлый раз остановились на том что нет расчетных цифр при выбеге коленвала

Скорей не на выбеге, а на разгоне коленвала.



Здесь >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4042&page=6
Есть то с чего надо начать.
Основополагающий элемент подхода к поиску причины.

При резком изменении числа оборотов (их динамика).
Алгоритм измерения оборотов по кол-ву импульсов в секунду - это святая правда.

Измерение по паузам между импульсами = ложь в динамике.
Но в этом случае появляется другая красота.
При устоявшихся оборотах можно показать число оборотов вплоть до единицы.
При устоявшихся оборотах, но не в динамике.

Прибор мульти-сет считает кол-во оборотов по кол-ву импульсов в секунду.
Т.е. в динамике = святая правда.

Но, чу.
Вспомнил !!!


Почему могут измеренные обороты в динамике …… казаться заниженными.
Казаться, но не являться таковыми.
Про это после того, как вы поймёте это >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4042&page=6







to dugin

dugin >>> Думаю, что в этом дефекте и кроется причина перерасхода и тупизны.


Вы, dugin.
Просто красавец
Чего у вас только нет для машины.
Вооружён и …………… ооооооооооооочень опасен.


При этом понимаете разницу между причиной и следствием.
Тупизна = следствие.
Дефекты = причина.

Когда происходит наоборот, то можно ставить крест и дальше ничего НЕ комментировать.





dugin >>> Ещё у меня загнаны Fuel Trim Short, Middle и Long на самый максимум (10,2). А значит ДТВВ брешет ЭБУ о якобы высокой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ обедняет смесь под этот "горячий" воздух, а воздух на самом деле холодный (в нём молекул кислорода больше!), и лямбда диагностирует бедную смесь (свободные молекулы кислорода в выхлопных газах) и корректирует Fuel Trim на обогащение до самого максимума.

Казалось бы всё верно.
Типа …… столкнулись лоб в лоб лямбда и Fuel Trim Short, Middle и Long

Учитывая то, что Fuel Trim Short, Middle и Long на самый максимум (10,2) … ЭБУ обедняет смесь



Эти значения обратно пропорциональны.
И +10,2% (+ не показывается) - это на самом деле обеднение смеси.
Здесь всё верно .... dugin >>> ЭБУ обедняет смесь





Дальше уже про ваши принципиальные ошибки.

Во-первых.

dugin >>> Думаю, что в этом дефекте и кроется причина перерасхода и тупизны.

У вас разве тупизна и перерасход на холостых оборотах.
Не путаете ли вы здесь причину со следствием.
Тогда ПОЧЕМУ вы ищите и показываете кино про холостые обороты.


dugin >>> http://www.youtube.com/watch?v=0CN-5...e&noredirect=1


Почему все 30 минут кина Target (Цель) воздух/топливо = 14,7/1
И холостые обороты.

На х.х. вы не увидите причину того, что творится НЕ на х.х.
А по Fuel Trim Short, Middle и Long вы можете только об этом догадываться.

В чём у вас проблема сделать тест, которым вся предыдущая страница исписана.






Во-вторых.

dugin >>> А значит ДТВВ брешет ЭБУ о якобы высокой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ обедняет смесь под этот "горячий" воздух, а воздух на самом деле холодный (в нём молекул кислорода больше!), и лямбда диагностирует бедную смесь (свободные молекулы кислорода в выхлопных газах) и корректирует Fuel Trim на обогащение до самого максимума.

На холостых оборотах ДТВВ имеет ровно вот такое влияние на впрыск =
И это мы уже тоже проходили.
На х.х. (именно на х.х.) ДТВВ через контроллер и РХХ изменяет подачу воздуха.



При этом понятно, что вы показали в кино просто …. Ложный рост температуры
Но причину тупизны так не ищут.
Вы же задаёте вопрос ....... в этом ли причина.





Итого.
Причину тупизны на мощностных нагрузках.
Не логично и НЕ правильно искать на холостых оборотах.


Любовь слепа и нас лишает глаз
Не видим мы того, что видно ясно

Я видел красоту
Но каждый раз понять не мог
Что дурно, что прекрасно … ...
У. Шекспир, «Сонет 137» (пер. С.Я. Маршака)
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/