Здравствуйте DM76 and s-a-v.
s-a-v >>>
Можно и дальше инет смотреть.. есть про литры в час.
по величине удельного расхода топлива, который равен отношению часового расхода топлива, взятого в граммах, к эффективной мощности; она обозначается — г/л.с.ч.
Совершенно верно.
Есть информация про г/л.с.ч и г/(кВт∙ч), что косвенно можно назвать часовым расходом.
Спасибо за попытку.
Но на самом деле показан один из источников зла.
Все эти ссылки или для теоретических двигателей или для двигателей чужой машины.
Таким образом вывести на свет Божий миллионы гинекологов Не получится.
Не забываем и условие задачи.
Не имеем инструмента, который показывает г/л.с.ч или г/(кВт∙ч).
Зато имеем инструмент, который показывает л/час.
Таких приборов под названием БК хоть пруд пруди.
И на любом автофоруме есть попытки обсуждать л/час на холостых оборотах.
Не забываем и условие …… кому в первую очередь надо помочь.
Для примера только один форум …
http://forums.drom.ru/
А это миллионы гинекологов, коновалов и доярок.
Из 57 000 000 сообщений нет про л/час выше холостых оборотов НИ ОДНОГО сообщения.
Тем более нет про г/л.с.ч или г/(кВт∙ч).
Не буду показывать пальцем на другие автофорумы.
Картина там таже …… теже гинекологи и иже с ними.
Которые якобы могут работать только с живым материалом и в железках … ни бум-бум.
Ни одного физика, который знает арифметику.
Толпы лириков с купленными дипломами автодорожных институтов.
Поэтому пересчитывать г/л.с.ч или г/(кВт∙ч) …… в л/час ... это ниже их способностей.
Им подавай тарелочку с голубой каёмочкой.
Узнай, что у них написано про лошадей в ПТС (паспорте на машину).
Переведи лошадей в л/час (есть у лириков только такой инструмент).
И расставь лошадей (л/час) по оборотам.
Показан пример для двигателя по паспорту 100 л.с.
Потом нажми на тапку в пол ………… поехали и увидишь все ли лошади на месте.
А может увидишь и лишних лошадей … что ещё хуже.
Лошади (л/час) должны быть расставлены по оборотам ровно по формуле, приведённой в этой теме.
С этого должна начинаться диагностика.
DM76 >>>
Наткнулся тут на интересный материал, из которого следует, что либо для дизелей данная форма не верна, либо они имеют существенно меньший недогар, чем бензиновые.
Не
форма, а формула.
Которая
ВЕРНА и для дизеля у которого, Вы правы ……
недогар существенно меньше.
http://www.land-and-sea.com/dyno-tec...using_bsfc.htm
Что в
автоматическом переводе
Разница в недогаре почти в 2 раза.
И именно поэтому КПД у дизельного двигателя больше почти в 2 раза, чем у бензинового.
Т.е. это один из способов снизить расход топлива на единицу расстояния.
DM76 >>>
А ведь могли бы уже лет 20 ездить на таких...
На дизелях уже ездят и на расход топлива не жалуются.
s-a-v >>>
Можно и дальше инет смотреть.. есть про литры в час.
Есть.
Но НЕ для лириков.
Интернет НЕ хочет им помогать .... всё зашифровано пентаграммами.
Единственное место, где их пожалели и прямо в лоб расставили
> л/час - обороты <
Это …… этот форум.
Вот я, например, вижу летит бабочка.
Головка крошечная безмозглая
Крылышками бяк-бяк-бяк, ну дура дурой.
В связи с этим и принято решение ……
Оставить для просмотра только эту тему.
Надо лишить возможности промахнуться мимо тарелочки с голубой каёмочкой.
Надо не расплескав сути донести даже до лириков
Двигатель работает не как бы – лишь бы и не лишь бы как.
А по формуле >>>
http://www.rceng.com/technical.aspx
масса топлива / недогар = лошади
л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час
Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45
И дело в шляпе
Надо донести.
Объём воздуха (окислителя горения) в цилиндрах двигателя.
В стандартном атмосферном двигателе растёт прямо пропорционально оборотам.
И именно поэтому прямо пропорционально оборотам растёт мощность = л/час.
Чип тюнинг (или неисправность ЭСУД).
Нарушает эту пропорциональность = увеличивает недогар = уменьшает КПД двигателя.
И поэтому появляется перерасход топлива.
Именно поэтому в первую очередь.
Надо диагностировать по ...
л/час = обороты ... сохранность этой линейной функции.
л/час = обороты …
Начиная от лошадей по паспорту.
Надо расставить всех лошадей (л/час) прямо пропорционально оборотам.
Задачка для начальных классов средней школы.
Чтобы не жаловаться на расход топлива.
Этого достаточно знать даже гинекологам и дояркам.
P.S.
Почему же гуру-автослесарь НИКОГДА даже не заикается о л/час = обороты.
Хоть 20 лет он крутит гайки, хоть 120 лет без перерыва на обед.
Он никогда не сможет об этом рассказать.
С любым сканером или мотор-тестером.
В автосервисе на стоящей машине НЕ возможно увидеть зависимость л/час - обороты.
Зато это легко проверяется в движении автомобиля.
А в движении автомобиля гуру – автослесарь философствует совсем о другом.
Вот он ещё один источник зла.
История, как автоэлектрик, покрутив 20 лет гайки, стал доморощенным Мессингом.
http://injector.fotocrimea.com/forum...1 a7d5c0958e5
Я проведу Вас садами чистой арифметики.
Без чудес, мистики и
чутья Солнечной системы.
И без …
человеческий мозг – это антенна необходимая, когда …… радио поле окружает нас.
http://www.wordproject.org/verses/ru/promises_13.htm
.