Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - HONDA ELEMENT
Тема: HONDA ELEMENT
Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 08.01.2012, 15:09
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте canni and angrod.



canni >>> Но если поставил себе 200А/ч, и поехал на природу слушать музыку, то потом будь добр - покатайся 6-7 часов, пока стрелка заряда не станет на 0

покатайся … это подразумевает работу мотора на оборотах выше холостых.

Вы правы, canni.
Не в амперах, написанных на генераторе и не в ёмкости АКБ дело.
А во времени возврата ёмкости ... покатайся 6-7 часов, пока стрелка заряда не станет на 0.




Но.
Если условия природы изменить,
Например …. сибирские, а не Белорусские морозы (canni из Белоруссии).
Короткие поездки = часто приходится заводить мотор.
Сплошные пробки, не получается … покатайся
И мотор половину времени дороги работает на х.х.

То поднятый вопрос
angrod >>> вот народ на форуме Элементоводов и ставит АКБ большей емкости и гадает, хватит заряда от генератора или нет

Становится актуальным и правомерным.

Хватит ли времени пути зарядить АКБ большой ёмкости.
При жёстких условиях её эксплуатации.



При этом отметим.
Заряженная АКБ малой ёмкости гораздо лучше разряженной АКБ большой ёмкости.
От этого зависит скорость сульфатации = долговечность батареи.


Эту задачу …. хватит ли времени зарядить АКБ на машине по дороге.
На бумаге в реферате или на форуме … решить НЕЛЬЗЯ.
Это надо делать на машине вживую ………. так, как поступил angrod.
Поставил под контроль баланс токов В и ИЗ АКБ.



НЕ допускаешь длительного РАЗРЯДА = НЕ нужно много времени на ЗАРЯД.
Только эта логика поможет и без контроля этого НЕ сделать.








Здесь >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3973
Было про сумму потребляемых ампер.
Которые могут дойти до 46 ампер даже на холостых оборотах.
И про токоскоростную характеристику генератора.
Который на х.х. НЕ работает выше, чем на 40 % от написанных на нём ампер отдачи.

Т.е. вопрос …. хватит или НЕ хватит генератора зарядить АКБ.
Переходит в плоскость условий эксплуатации машины и условий заряда АКБ.
Это про ….
canni >>> покатайся 6-7 часов, пока стрелка заряда не станет на 0




И здесь angrod выбрал правильный путь.
Не стал спорить на бумаге про хватит или НЕ хватит ему ……. часов.

А поставил байду.
Со слов http://multi-set.ru/forum/showthread...%F3#po st4474
prugen >>> Так-что если когда-нибудь надумаю вывести эту байду на приборную панель, подключать буду именно сюда.

prugen натуральный рыцарь тьмы … костьми ложится против армии света.
За что и снёс ему голову.


Так вот, angrod поставил байду и одним махом решил все споры.
Когда стоит надавить на правильные места и …… сложное распадается на простое.

Цитата из ролика angrod >>> Вот так чётко видно зарядку.

Уточним.
Чётко видно зарядку на холостых оборотах при включённом дальнем свете.
Добавим.
Чётко видно …. НЕТ РАЗРЯДКИ АКБ.





Сделал бы angrod условия пожёстче.

Включил бы ….. дальний свет + вентилятор печки + обогрев заднего стекла + дворники + обогрев сидений + музычка с басами и т.д.
И дал бы посмотреть …. появляется ли на х.х. РАЗРЯД.
Даже с его хорошо заряженной АКБ, что видно по ролику

Так можно проверить хватает ли токоскоростной характеристики генератора.
Не ошиблись ли инженеры HONDA ELEMENT в расчётах диаметра шкива на генераторе.







canni >>> покатайся 6-7 часов, пока стрелка заряда не станет на 0

Слева натурально, справа медленней в 5 раз.

...


Отрезок А за пол секунды встал на ноль.
Вы правы, canni, в скорости отрезка А = скорость возврата ёмкости.

В данном случае мы видим скорость не 6-7 часов, а пол секунды.
Что и говорит о отличном состоянии АКБ.



canni >>> Но ни кто не почитает хотя бы реферат студента какого-нибудь РТИ и не вкурит, что по мере заряда ТОК ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ АКБ - СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ

Те, кто видел и знает эту логику НЕ все перешли на сторону сил света.
И последним обломанным рогом называют байдой всё, что снесёт им и голову.

Выросло целое поколение, которое НЕ видело работу стрелочного амперметра на машине.
Думаю, что полезней не отсылать их читать рефераты студентов.

А показать, как это происходит в жизни по видео.
Составить видео урок с возможными вариантами недочётов в работе бортовой сети или состояния АКБ.
(величины отклонений стрелки и её скорости)






angrod >>> А по поводу попугаев, не вижу смысла в каких-то точных цифрах. Важен факт заряда или разряда АКБ, возможно, я ошибаюсь.

По сути Вы правы.
Но.
Попугай (одно деление) легко измеряется.
angrod >>> Дальний свет ровно один попугай.

Дальний свет – это 2 лампочки по 55 Вт + сзади габариты и освещение номерного знака.
110 + 20 = 130 Вт



По закону Ома … амперы = мощность / напряжение

130/14 = 9,3 ампера соответствуют одному попугаю
1 попугай ≈ 10 ампер ... точность, действительно, не важна.
Важен сам баланс и скорость стрелки.


И здесь встаёт вопрос.
Параллельно какому проводу Вы, angrod, подключили двунаправленный микроамперметр.
Это к Вам вопрос ……………




Величина отклонений зависит от длины и толщины этого провода.
И если уж настраивать инструмент.
То этот провод (шунт) надо заменить на провод в 2 раза длинней.
Или такой же длины, но тоньше.
И стрелка будет плясать не от одного попугая, а от двух.

Каждый попугай станет в 5 ампер .... что будет гораздо красивей.







angrod >>> Вот теперь не знаю, куда установить прибор на постоянное место.

На этот прибор в движении машины смотреть нет смысла.

Важен момент поведения стрелки при прокрутке стартёром и последующий старт двигателя.
Важно, как себя ведёт отрезок А (см. выше).

Важен момент, когда Вы стоите в пробке.
И у Вас включён ближний свет + вентилятор печки + обогрев заднего стекла + дворники + обогрев сидений + музычка с басами и т.д..
Мотор работает на холостых оборотах.
Баланс токов из АКБ может превысить токи в АКБ.

Важно, чтобы НЕ было разряда.
Этот момент увидеть по вольтметру практически НЕвозможно.
О чём и была всегда речь.

Допускать разряд нельзя = надо что-то отключить из потребителей тока.
Или перевести, например, печку на режим пониже.

Или.

Баланс суммы токов надо поправлять руками в машине.
А не разводить ими на форумах.
Иначе .... canni >>> будет хронический недозаряд с последствиями...


Про последствия …
Вы по пробкам доедете домой с разряженной АКБ.
Мотор долго работает на холостых оборотах = самый опасный момент для разряда АКБ.

Выключите машину и пойдёте домой.
Подарок будет на следующее утро в мороз под 30 градусов.


angrod >>> Вот теперь не знаю, куда установить прибор на постоянное место.

Важны моменты, когда машина стоит и Вы смело можете опустить глаза.



angrod >>> Вот теперь не знаю, куда установить прибор на постоянное место.

Понятно.

Памятуя о том, что снимать АКБ и нести её на себе на зарядку = не лучшее в этой жизни.

Стрелка, как удав завораживает своими движениями токов В и ИЗ АКБ.
И хочется поставить её прямо перед носом.
И одновременно стыдно, что другие увидят под чей гипноз попал.

Вот теперь знаю куда .... на двухстороннюю липучку и на нижний обвод торпеды около левой или правой коленки.








Надеюсь, понятно, как это сделать.
НЕ допускаешь длительного РАЗРЯДА = НЕ нужно много времени на ЗАРЯД.


Такой солидняк в коротких штанишках, как воины тьмы, обязательно будут ныть.
И писать ... деревня НЕ может тоже самое сделать по вольтметру.
Или.
Мне моего АКБ хватает всегда.
А если что, то пошлю своего слугу купить новый заряженный.
Не слушайте этих дурачков = у них всегда всё хорошо … до поры.

, где нужна логика последовательных действий.
Никогда НЕ смогут показать всю цепочку .... как бороться со злом.
У них логическая цепочка всегда обрывается в самом начале.
Так уж разделился мир.



Цитата из ролика angrod >>> Вот так чётко видно зарядку.

Слово чётко надо подчеркнуть
Т.к. размытые границы ВСЕГДА только наводят тень на плетень.

А жизнь так коротка, чтобы смотреть на размытое.
И делать размытые выводы по размытому.





Этого пока хватит.
Про расход топлива потом.



angrod >>> Всех с Рождеством.

Присоединяюсь.
Всех с Рождеством


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием