Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Установка Multi-set на Daewoo Matiz 0,8 Evro-3
Показать сообщение отдельно
  #129  
Старый 29.06.2011, 15:55
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте матизон.



матизон >>> Я думаю пока мой ДК-1 ещё еле жив
матизон >>> Не то, что стрелочного, даже цыфровых нет.

Нужен стрелочный.
Показываю почему.

Ссылки на видео.
Новая лямбда >>> http://www.youtube.com/watch?v=E75Zc...x=6&playnext=3
Старая лямбда >>> http://www.youtube.com/watch?v=LdlhT..._order&list=UL



Мотор работает на х.х., есть и стрелочный и цифровой вольтметр.
Слева новая лямбда, справа старая.

Новая работает быстрей, чем старая.
На картинках влёт видно, где новая, а где старая.
Но когда тесты будут разнесены во времени, разницу в скорости переключений не так просто заметить.

Получается, что надо считать число переключений (допустим на отрезке 10 секунд).
Как Вы считаете, матизон.
Где легче посчитать число переключений … по цифре или по стрелке.



При этом отметим одну особенность.
Цифровой вольтметр режет текущее время отрезками по 0,33 секунды.
И меняет числа измеренного напряжения 3 раза в 1 секунду.

Число переключений лямбды не совпадает с периодом переключений лямбды.
Отсюда.
Цифра не будет всегда показывать вершины амплитуды (внизу и вверху).
А стрелка показывает вершины …….. всегда.


Поднимите обороты и скорость переключений лямбды увеличится.
В таком случае

>>> http://www.youtube.com/watch?v=CutKrcDMQGw

От того что будет показывать цифра в цифровом вольтметре …
Снесёт башню, но сути Вы не уловите.


матизон >>> Продолжу поиски. Я его гада, хоть из под земли достану

Чтобы уловить суть работы лямбды не только на холостых оборотах.
Просто необходима стрелка.







Здесь >>> Лямбда >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4033
Основа работы узкополосной лямбды.

Repete

Отметим ещё одну важную особенность.
Скорость приращения времени впрыска на японских (корейских) контроллерах очень низкая на х.х.
Почти в 2 раза ниже, чем на контроллерах из Европы и Америки (где период переключений меньше секунды).
Поэтому число переключений лямбды на х.х. у японских (корейских) автомобилей.
(на картинке выше видно 5 переключений за 10 секунд)
В 2 раза меньше, чем у остального мира … и это не является неисправностью.




матизон >>> Я думаю пока мой ДК-1 ещё еле жив

Получается, что хорошо работающая лямбда на японской (корейской) машине.
Будет на х.х. переключаться медленней, чем на немцах и т.д.

Вот пример скорости переключений лямбды у немца.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=h2wiP...eature=related

Если.
Число переключений лямбды за 10 секунд зависит от программной скорости приращения времени впрыска.
Нет гарантии, что она не может меняться от модели машины к другой модели.



матизон >>> Я думаю пока мой ДК-1 ещё еле жив

И здесь есть простой выход.
Измеряете число переключений лямбды на своей машине.
Пишите на форум Моти.
Ребята, закралось ко мне в душу сомнение по поводу моей лямбды.
Переключается (плюс – минус - плюс) за 10 секунд всего 6 раз.
У кого сколько.


И вопрос у кого на Моте лямбда новая, а у кого уже отравлена … решён.
Это самый простой вариант.
Простой, потому что.
Не нужен осциллограф и измерение скорости фронтов переключений.
По скорости времени отрезка t измеряют степень отравления лямбды.
Скорость фронтов завязана на число переключений >>> http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/o2.htm




матизон >>> Я думаю пока мой ДК-1 ещё еле жив

По сути на х.х. уже видно степень работоспособности лямбды.
Когда у Вас будет стрелка разберём её работу на всех остальных режимах работы двигателя.



Пока закончим вот этим примером.

>>> http://www.youtube.com/watch?v=lTPDRIx2ogA&NR=1

Человек сделал ровно также, как и SVS.
На лямбду посадил стрелочный микроамперметр (сделал из него вольтметр).

Как на ладони видно.
Переключения лямбды на х.х.
Учащённые переключения лямбды при поднятии оборотов.
И обогащение при неоднократной перегазовке (стрелка ушла вправо и там зависла в Богато)

Заодно тамже и рядом видно как тоже самое показывает цифровой вольтметр.
В данном случае на стрелке нет ни одной цифры, а всё понятней … парадокс.
По чистоте и красоте рассказа про лямбду стрелка на порядок выше …. Небо .... и Земля.

Цифровым вольтметром хорошо измерять напряжения, которые стоят на месте.
Но не те, которые качаются во времени.








Здесь >>> Лямбда >>> http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4033
Основа работы узкополосной лямбды.


Принцип совместной работы контроллера и узкополосной лямбды.
Как работает обратная отрицательная связь.



Скорость приращения объёма топлива зависит от оборотов двигателя
Чем выше обороты, тем выше скорость приращения времени впрыска.
Отсюда при увеличении оборотов лямбда переключается чаще.


>>> http://www.youtube.com/watch?v=Xt40XK2j1dE

А выше показано почему время впрыска так себя ведёт.
Качается в такт (в противофазе) переключениям лямбды.
В противофазе переключениям лямбды >>> http://alflash.com.ua/o-2.htm



Лямбда в плюсе – это команда на обеднение впрыска (богатая смесь)
Лямбда в минусе – это команда на обогащение впрыска (бедная смесь)






>>> http://www.youtube.com/watch?v=lTPDRIx2ogA&NR=1

Учащённые переключения лямбды через среднюю точку при поднятии оборотов.
Показывают, что эти минусы в подаче топлива на цикл выстраиваются по лямбде.

Само переключение лямбды показывает = соотношение воздух/топливо не изменилось.
И для удерживания 3000 об/мин двигателю нужно меньше топлива на цикл, чем на х.х.
Вывод.
Объём топлива на цикл выстраивается автоматически по лямбде.
Отсюда лямбда = индикатор возможностей двигателя.
Способности уменьшать удельный расход топлива на цикл к точке наивысшего КПД = 3000 об/мин.
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/