Измерил ускорение коленвала.
Снял кожух рулевой колонки, отсоединил разъем Мультисет.
Подключил переходник.
После старта двигателя, Мультисет стал "лихорадочно" пищать,
а в строке ОБОР через секунду чередовались то обороты ХХ, то 0.
"Вылечилось" отключением проверки пропусков импульсов ЭДС.
На Матизе 0,8 впрыск последовательный:
1 импульс форсунки = 2 оборотам коленвала (КВ)
В строчке РАС.7 ввел 5 импульсов = 10 оборотов КВ
В строчке
din сбросил все прошлые рекорды ускорения/замедления
и на прогретом двигателе замерил рекорды ускорения/замедления КВ.
Измерял несколько раз нажимая "тапку в пол", затем сбрасывал рекорды
и еще раз измерял нажимая "тапку в пол" несколько раз.
Результаты:
на ХХ и минимуме потребления
1 измерение +8,1/-5,5
2 измерение +8,6/-5,5
3 измерение +7,2/-5,5
при включенном вентиляторе охлаждения двигателя
+9,2/-7,3
при включенном кондиционере
+19,6/-8,1
Для проверки измерений:
Зависимость "скорости" от оборотов КВ
обороты....960....1770....2500
скорость.... 5........10.......15