Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Установка Multi-set на Daewoo Matiz 0,8 Evro-3
Показать сообщение отдельно
  #37  
Старый 06.06.2011, 00:28
Alexey_Z Alexey_Z вне форума
advir
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 245
По умолчанию

Измерил ускорение коленвала.

Снял кожух рулевой колонки, отсоединил разъем Мультисет.


Подключил переходник.




После старта двигателя, Мультисет стал "лихорадочно" пищать,
а в строке ОБОР через секунду чередовались то обороты ХХ, то 0.
"Вылечилось" отключением проверки пропусков импульсов ЭДС.


На Матизе 0,8 впрыск последовательный:
1 импульс форсунки = 2 оборотам коленвала (КВ)
В строчке РАС.7 ввел 5 импульсов = 10 оборотов КВ

В строчке din сбросил все прошлые рекорды ускорения/замедления
и на прогретом двигателе замерил рекорды ускорения/замедления КВ.
Измерял несколько раз нажимая "тапку в пол", затем сбрасывал рекорды
и еще раз измерял нажимая "тапку в пол" несколько раз.

Результаты:

на ХХ и минимуме потребления
1 измерение +8,1/-5,5
2 измерение +8,6/-5,5
3 измерение +7,2/-5,5

при включенном вентиляторе охлаждения двигателя
+9,2/-7,3

при включенном кондиционере
+19,6/-8,1

Для проверки измерений:
Зависимость "скорости" от оборотов КВ
обороты....960....1770....2500
скорость.... 5........10.......15